Коронавирусный кризис изменил покупательские привычки потребителей. По данным продовольственных ритейлеров, во время коронавирусного кризиса потребители в Финляндии все чаще выбирают отечественные продуктовые товары, а не импортные.
Как сообщают финские СМИ, в супермаркетах наблюдается явный рост спроса на отечественные продукты по сравнению с прошлым годом, особенно среди определенных категорий товаров.
Общий уровень продаж отечественных продуктов питания, по подсчетам специалистов в области торговли, вырос на шесть процентов. Прежде всего, растут продажи свежего домашнего мяса, рыбы, картофеля и лука. По некоторым из этих позиций наблюдался даже значительный рост. Популярность отечественных продуктов питания, продаваемых в крупнейших супермаркетах страны, традиционно высока. Во время пандемии спрос на финские продукты внутри страны оставался стабильным и вырос по ряду позиций.
Добавить комментарий